09.01.2024, 23:04 | |
«Мамы, в школу собирайтесь!» Цель: пропагандировать семейные ценности; способствовать сплачиванию семьи, для достижения общей цели. Задачи: 1. Продолжать укреплять работу с семьями ДОУ при подготовке детей к обучению в школе. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. 3. Развивать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ. 4. Способствовать формированию положительного отношения детей и родителей к к образовательным областям: познание, физическая культура. Инвентарь: магнитная доска, карточки с эмоциями, цветные полоски бумаги. Ведущий : игра – это волшебная палочка, с помощью которой можно научить ребенка читать, считать, писать, а главное – думать, рассуждать и изобретать. Очень важно, чтобы игра была увлекательной и доступной, чтобы в ней был элемент соревнования. Сегодня в такую игру поиграем и мы с вами на тему: «Мамы, в школу собирайтесь!». Жюри в составе Знакомимся с командами: Родители и дети представляют название семейных команд. Итак, мы начинаем первое задание – традиционная разминка для команд. «Хитрые вопросы» 1. Образовательное учреждение, куда поступают после окончания детского сада. (Школа) 2. Назовите пятую букву алфавита (Д) 3. Назови 4 день недели (Четверг) 4. Участок земли, где растут овощи, называется…. (Огород) 5. Учебная вещь на звук «П». (Пенал, портфель) 6. Сколько звуков имеет слово «жук»? ( 3 звука) 7. В сказке "О мертвой царевне и семи богатырях" царевна решила связать всем по шарфу. Сколько шарфов она свяжет? (семь, т. к. в сказке было семь богатырей) 8. Сколько ног у осьминога?(8 Щупальцы) 9. Сколько орехов в пустом стакане?(0) 10. Один ум хорошо, а … лучше? (2) 11. Делу время, потехе… . (час) 12. Как называется геометрическая фигура без углов? (круг) 13. Он колючий, но не ёж, а речная рыба... …(ёрш) 14. Сколько голов у Змея Горыныча? (3)
Задание №2 «Объясни пословицу» (Карточки) Дети выбирают
Задание № 3«Веселые задачки» 1. На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов?(3)
2. Шесть ребят в футбол играли, Одного домой позвали. Он глядит в окно — считает Сколько их теперь играет?(5)
3. На поляне у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать, Кто успел их сосчитать?(4)
4. В кружку собрала Марина 10 ягодок малины 6 дала своей подружке Сколько ягод стало в кружке?(4)
5.Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось?(2)
6. Сколько хвостов у четырех котов?
7. Сколько ушей у трех мышей? 4. Задание. «Угадай-ка»
Ведущий: - Со школы ваши дети будут приходить разном настроении.Дети могут быть и шумными и плаксивыми, тревожными и веселыми, агрессивными и радостными. И нам, родителям, очень важно попытаться понять своего ребенка. Понять, что с ним происходит, что он чувствует, думает. Проверим свою родительскую интуицию. Ведущий: А сейчас мы предлагаем размяться и подвигаться. Дети показывают родителям, подготовленный ими, танец «Замри» 5 Урок физкультуры: В роли учителей мамы.
6 КОНКУРС УРОК РИСОВАНИЯ • «Раскрась стихотворение» Командам предлагается «раскрасить» стихотворение. Услышав в тексте название цвета, нужно выложить на столе квадрат аналогично названному цвету. Cкамейки В нашем парке на аллейке Разноцветные скамейки: На коричневой скамейке Две шумливые семейки. На другой скамейке, белой, Только девочка сидела. А вблизи скамейки красной Лег бульдог большой, опасный. Бабушка сидит на синей, На коленях — кот в корзине. Два рабочих взяли рейку — Чинят желтую скамейку. Мы усядемся с тобой На скамейке голубой. А на самой отдаленной, На скамеечке зеленой Вырезные листья клена. Всем хватило по скамейке В нашем парке на аллейке. 7 КОНКУРС урок музыки исполняют хором песню «Всё на свете можешь ты» • Игра «Что в Черном ящике?» Командам предлагается отгадать по минимальному количеству подсказок, что находится в чёрном ящике. 1. Из – за него может начаться вражда 2. Во многих произведениях русских писателей и народных сказках оно сообщает информацию или изменяет жизнь. 3. Когда тесно, то ему негде упасть. ЯБЛОКО
1. Многим сказочным персонажам она приносит неприятности. 2. Глупец ищет её в скошенной траве. 3. Кто сильно волнуется, часто сидит на них. ИГЛА
1. Он бывает и белым, и серым, и чёрным. Может быть горьким, насущным, чужим. 2. Без него невозможен обед. 3. Дружит с солью. ХЛЕБ
• Прочитать отрывок из стихотворения К. Чуковского «Путаница» Разделить его на предложения, поставить, где надо, точки. В реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поет синичка в коридоре играют дети на стене висит картина на окне узоры инея в печурке горят дрова в руках девчурки нарядная там кукла в клетке ручной щегол поет салфетки там на столе лежат коньки к зиме готовят там очки лежат для бабушки тетрадки всегда содержатся в порядке. Ведущий подводит итоги. Я желаю, чтобы Вы и в дальнейшем во всём поддерживали своих детей, сопровождали их во время всего школьного обучения. А детям желаю в школе новых открытий и хороших друзей! Вручение Ведущий: Наши семьи просто чудо! Все старались от души, И, конечно же дипломы Будут очень хороши! Жюри подводит итоги и вручает победителям награды.
| |
| |
Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |