09.01.2024, 22:42 | |
Конспект развлечения День смеха в средней группе «Развеселим Несмеяну-царевну!»
Составила Докунина Ольга Валерьевна, воспитатель филиала МБОУ «Средняя школа № 4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О. Шабалина» Детский сад «Росинка»г.Онега,2021 г. Цель: Создание положительных, радостных эмоций от общения со сверстниками. Формирование двигательных навыков,совершенствование умений играть в совместные игры. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с хороводными,словестными,подвижными играми, способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умению действовать в соответствии с правилами игр. Развивающие: Продолжать учить детей умению действовать по сигналу. Воспитательные: Воспитывать у детей ловкость и сноровку, формировать доброту и сопереживание ,взаимовыручку друг к другу и персонажам. Предварительная работа: Чтение художественной литературы Методы и приёмы: -наглядные (показ) -словесные(художественное слово) -игровые(сюрпризный момент) Материалы и оборудование: Зеркало Интеграция образовательных областей: «Музыкальное». «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Планируемые результаты: Развитие желания детей участвовать в играх и эстафетах,взаимодействию друг с другом; проявление интереса к тематике досуга. Ход развлечения: В: Поздравляю с праздником, Дети читают стихи: Сегодня отмечаем мы Сегодня будем улыбаться, Смеяться громко и шутить. День смеха — Первое апреля, Пора друг друга веселить. Не каждый день, но каждый год Бывает все наоборот, И первого апреля Мы никому не верим! В: Вот это мы проверим. Все у нас довольные,все у нас весёлые, а в вот в Тридевятом царстве ,в Тридесятом государстве грустит Несмеяна-царевна. (Показ зеркальца с фотографией грустной Несмеяны).Давайте весело проведём праздник,а зеркальце покажет наше выступление Несмеяне,может и она улыбнётся,глядя на нас. Упражнение «Весёлый маленький народ» Тра-та-та. Тра-та-та. Растворялись ворота, А из этих из ворот вышел маленький народ. Один дядя вот такой (нахмурить брови), Другой дядя вот такой (удивленно приподнять брови, приоткрыть рот), Третий дядя вот такой (сделать брови домиком, опустить уголки губ), А четвертый вот такой (широко улыбнуться), Одна тетя вот такая (изобразить очки), Другая тетя вот такая (причесывать волосы), Третья тетя вот такая (смотреть в зеркало), А четвертая такая (подбочениться), Один мальчик вот такой (высунуть язык), Другой мальчик вот такой (прищурить один, потом другой глаз), Третий мальчик вот такой (приоткрыть рот, движение языком вправо-влево), А четвертый вот такой (надуть щеки). В: Праздник юмора с утра! Крикнем вместе все: Хи-Хи,ХА-ХА! В: Наша любимая игра «Обнималочки». Пока звучит музыка, все танцуют, музыка заканчивается, нужно найти себе пару и обняться. А теперь усложним – обнимаемся по три. В:Игра «Он – она» Он слон – она слониха, он лось – она лосиха. Он кот, она … Ну, конечно, это кошка! Ну ошиблись вы немножко. Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас! Он морж – она моржиха, он заяц – она зайчиха. Он бык, она …. Ну, конечно же, корова! Поиграем, дети, снова! Он тигр – она тигрица, он осел – она ослица. Он козел, она …. Ну, конечно же, коза. В:Игра «Узнай по носу» Цель. Развивать внимание, наблюдательность. Водящий уходит за занавес. Участники игры поочередно, чуть приоткрывая занавес, показывают ему руку, ногу, волосы, нос и т. д. Игра повторяется несколько раз, водящие меняются В: Сегодня все должны смеяться,носиться, прыгать и кривляться. Чтоб этот день мы не забыли Давайте будем веселиться Довольными чтоб были лица! Музыкальная игра на ускорение «Мы пойдём направо» Дети читают стихи Есть девчонки-хохотушки, Конкурс Кто веселее смеётся В.: А сейчас мальчики споют частушки Я мальчишка боевой, Боевым остануся. Ох и худо тому будет, Кому я достануся.
В саду шумное веселье, Бьет сегодня через край, Нынче 1 апреля, Так что рот не разевай.
Мы частушки вам пропели, Можем петь их целый день! Нынче 1 апреля Веселиться нам не лень. В.: Раз, два, три, четыре, пять – Я предлагаю поиграть!
Игра «Обувашка»
Игроков делят на две команды. Каждый игрок снимает обувь с одной ноги, и вся снятая обувь складывается в одну кучу. Затем первые из игроков каждой команды бегут по очереди к куче, находят свою обувь и возвращаются к своей команде. После этого за своей обувью бежит следующий игрок и так далее. Побеждает та команда, которая обулась быстрее.
Игра «Собери конфетки» По полу нужно рассыпать конфеты. По команде дети начинают их собирать в руки, карманы, рукава. Кто больше соберет — тот и победил. Конечно, каждый забирает свои конфеты себе. В: Пора нам в зеркальце заглянуть,сумели мы развеселить царевну Несмеяну?(Дети видят радостное изображение царевны!) В.: Всем спасибо за веселье, За хорошее настроенье! А теперь похлопайте (дети хлопают), Ножками потопаете (дети топают)! Руками помашите (дети машут), До свиданья всем скажите!
| |
| |
Просмотров: 31 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |